С 9:00 до 19:00
с пн. по пт.

Предпродажная подготовка авто или как продать авто выгодно

Предпродажная подготовка авто или как продать авто выгодно

Коллектив интернет магазина Full Auto приветствует вас и хочет поднять тему, которая, так или иначе, касалась каждого автолюбителя. Все мы хотя бы раз в жизни, а то и несколько раз, продавали свой автомобиль. Нередко эта затея бывает не так уж проста, как кажется. Так как каждый владелец авто хочет выручить максимальную сумму за свой автомобиль. Итак, рассмотрим подробнее, какие факторы влияют на решение потенциального покупателя вашего транспортного средства.

Вначале вам нужно трезво оценить свое авто относительно всего рынка продажи подержанных автомобилей. Определить какова его реальная стоимость на данный момент и какой она может быть после предпродажной подготовки. Таким нехитрым способом вы сможете определить себе бюджет, который вы можете потратить на подготовку и накинуть какую-то сумму сверху.

Нужно понимать, что при подготовке автомобиля к продаже вы потратите не только деньги на чистящие средства, краску для подкрашивания сколов, аксессуары, которые скроют недостатки вашей машины, а и проведете некоторое время возле автомобиля. Поэтому если у вас каждая минута на счету стоит учесть и это. Возможно для вас будет целесообразнее продать авто в таком виде, в каком оно есть сейчас, но вы должны понимать, что вы потеряете 15-25% стоимости автомобиля.

Первое впечатление от автомобиля

Человек так устроен, что принимает определенную позицию в отношении какого-то предмета или другого человека на основании первого впечатления. Если рассматривать нашу ситуацию, в которой человек за 1-2 минуты оценивает авто и уже понимает, будет он покупать авто или нет. Что же нужно сделать с автомобилем, чтоб за эту минуту он покорил покупателя? Это мы и расскажем вам ниже.

Прежде всего, нужно понимать, стоит вкладывать значительные средства в продаваемую машину или будет целесообразнее отделаться малыми вложениями. Бывает, что человек при продаже неправильно расставляет приоритеты и вкладывает деньги в ремонт ходовой или рулевой системы, но покупатель при осмотре даже не обратит на это внимание, а этот ремонт будет более дорогостоящий, чем полировка кузова или покраска бампера.

Подготовка кузова автомобиля

Первое и самое значительное, что видит покупатель при осмотре авто - это кузов автомобиля. Если у вас есть притертости, вмятины, ржавчина, царапины или сколы – нужно устранить эти дефекты любыми доступными средствами. Конечно, вмятину вы вряд ли почините без специального инструмента или полной замены кузовной части, а вот ржавчина или скол будет по зубам каждому. Достаточно будет купить наждачную бумагу и карандаш для закрашивания сколов. Так же, не стоит забывать о полной полировке лакокрасочного покрытия.

Даже при специфических дефектах можно всегда что-то придумать. Например, если на фаре есть скол или трещина можно купить реснички на фары и закрыть ими эту трещину. Таким образом, вы сэкономите много денег и дополнительно украсите свое авто.

Не стоит забывать о состоянии окон. Тонированное авто всегда имеет более эффектный вид нежели машина с прозрачными стеклами. На сегодняшний день затонировать автомобиль вам обойдется от 40$ до 100$. Такую операцию можно сделать и самому, ведь себестоимость тонировочной пленки всего лишь 30-40% от всей стоимости тонировки на сто.

Чистый и уютный салон авто

Не стоит забывать, что после того как покупатель посмотрит кузов вашего авто он непременно сядет за руль и окинет взглядом интерьер автомобиля. Если ваши сидения уже не первой свежести, и вы не хотите тратиться на покупку чехлов или накидок, то можно с легкостью их вымыть на мойке самообслуживания используя при этом любое средство для мойки посуды. Но не стоит забывать, что после такой мойки нужно пару дней просушить сидения на свежем воздухе.

При большом пробеге рулевое колесо очень часто затирается и отпугивает своим видом покупателя. Целесообразно будет купить обычную оплетку на руль. Это можно сделать и у нас на сайте перейдя по ссылке. Они бывают как на шнуровке, так и каркасные. Лучше конечно купить на шнуровке, ибо покупатель не сможет посмотреть, что же скрыто под оплеткой.

Подкапотное пространство и техническая часть

Если вышеперечисленные пункты устроят вашего клиента, то он непременно будет смотреть, что у вас там под капотом. Именно для этого нужно провести хотя бы поверхностную чистку двигателя, воздушного фильтра и навесного оборудования. Если замена вв проводов или свечей требует существенных вложений то покупка щетки и моющего средства не сильно ударит по вашему бюджету. К тому же не каждый человек будет выкручивать свечи или смотреть воздушный фильтр при покупке автомобиля.

Что касается технической части, а мы относим к ее числу ходовую часть, двигатель, коробку переключения передач, рулевое управление и все то благодаря чему автомобиль едет, то ваша главная задача починить с наименьшими вложениями все то, что требует срочного ремонта и может отпугнуть человека от покупки вашего авто.

Окончание предпродажной подготовки автомобиля

Благодаря многим совсем не сложным действиям вы можете увеличить цену вашего автомобиля на 15-25%. Не стоит забывать, что чем больше вы потратите денег на подготовку вашего автомобиля, тем выше цену вам придется просить за него, а это может увеличить сроки продажи. Нужно не только тщательно подходить к этому вопросу, а и оценивать все расходы, которые вы понесете. В свою очередь в погоне за собственной целью не стоит забывать о безопасности. Если вы продаете автомобиль с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, то нужно устранить эти недостатки.

07.08.2018